По пустырю неподалеку от города, едва передвигая проваливающиеся по колено под снег ноги медленно передвигалась женщина. Она то и дело падала, её темные волосы беспорядочно лезли в лицо, несмотря на то, что было очень холодно, она была достаточно легко одета: высокие сапоги, джинсы и пиджак. Её черное одеяние полностью соответствовало состоянию её души. Это была а самая Тарья, бывшая кумиром столь многих людей, но давно уже никому не певшая, возможно некоторыми уже и забытая. Она не появлялась на сцене и в прессе уже достаточно много времени. Теперь редкий человек узнавал её на улице.
Наконец она вышла на тротуар. Дойдя до первого городского здания на её пути, она облокотилась на его стену, и, обессилев, съехала вниз, присев на асфальт. Женщина плохо помнила, что происходило с ней в последнее время, но помнила точно, с чего все это началось. Как ворох старых страниц стали появляться воспоминания.
...
-И последний вопрос: возможно ли, что вы когда-нибудь вернетесь в Nightwish?
- я уже достаточно много раз отвечала на этот вопрос: нет! Нет,никогда больше не вернусь!
Тарья бросила телефон на диван и, поджав губы, с трудом сдерживая наворачивающиеся слезы, прошла в соседнюю комнату. Увидев Марсело, она быстро развернулась к импровизированной кухне и, схватив первые две попавшие в руки вещи, сделала вид, что она чем- то занята. Этими двумя вещами оказались яблоко и нож. Пока она резала фрукт, мысли захватили её. Ей припомнились все эти вопросы, они сливались в её голове: Что вы хотели сказать песней "I walk alone"? Правда ли, что вы переписываетесь с ребятами из Nightwish? Что бы вы пожелали Туомасу? Он действительно был влюблен в вас? Что вы можете сказать по поводу суда с Nightwish? ... Да почему их так волнуют эти дурацкие вопросы? Я не с Nightwish и всё. Это уже давно закончилось. Это уже никогда не вернется. Как будто специально спрашивают вопросы на неприятную мне тему. Я не могу, как меня это раздражает!
-Тарья, у тебя завтра несколько интервью. Два телефонных и одно в...
- Я никуда не поеду и никому ничего не буду отвечать - огрызнулась она
- Нет, ну что это значит? Я не могу их все отменить
- Почему не можешь? Ты же мой менеджер в конце концов
Марсело подошел к ней и приобнял за плечи. Этот момент был последней каплей, сейчас Тарье совершенно не хотелось, чтобы кто-то вообще её трогал. Сама не отдавая себе ни в чем отчета, она резко развернулась, отпихнула его, и, размахивая руками, выкрикнула:
- Не трогай меня! Кто ты мне вообще? Я не собираюсь никуда идти! Что ты мне скажешь? Тебе только и надо от меня, чтобы я давала интервью и выступала! Как будто машина для выкачивания денег...
Остановив свою речь, она посмотрела на лицо Марсело. На нем был небольшой порез, но все же из него сочилась кровь. Конечно, на не хотела делать этого, но так, увы, случилось. Проследив за его взглядом, женщина посмотрела на свою замахнувшуюся на него с ножом руку. К величайшему удивлению Марсело, она ещё некоторое время не опускала руки и смотрела немного возвысившись с презрением в его глаза.
Наконец женщина пришла в себя, и нож выпал из её рук. Быстро пройдя к выходу, она схватила пиджак и, не оборачиваясь, произнсла:
- Я больше не вернусь, можешь не искать меня.
В тот момент она твердо решила, что закончила свою музыкальную карьеру. Именно тогда она перестала переживать какие-то чувства, музыка замолчала в её голове, в её душе все опустело. Она ушла, не зная куда, но понимая, что теперь уже она никогда не придет ни в одно знакомое ей место.
...
И вот теперь она сидела здесь, неизвестно где, неизвестно сколько времени прошло, что произошло, искал ли её кто- нибудь, переживал ли за неё...Но теперь здесь и сейчас ей было уже абсолютно все равно. Её глаза смотрели вникуда, лицо не выражало никаких эмоций. Она сама не знала, что с ней произошло, но её это совсем не волновало, теперь её уже ничего не волновало.
Через несколько минут напротив неё остановилась машина полиции. В лице Тарьи ничего не изменилось, она даже не подняла головы.
-Это точно она?
-Да, да, я почти на сто процентов уверен
-Тогда берем
-Госпожа Турунен?
Женщина не откликнулась на обращение подошедших к ней полицейских.
- Вы уже долгое считались пропавшей без вести, нам необходимо забрать вас в участок.
Ни сказав ни слова, женщина встала и послушно пошла за ними. Едва машина тронулась, один полицейский достал мобильный и набрал какой-то короткий номер.
- Да, здравствуйте, мы нашли её, да, будем ждать вашего приезда, отлично
Тарья не обратила никакого внимания на разговор, да и не слушала. Она была целиком в себе. Вот машина остановилась, и её провели в один из кабинетов.
- Необходимо показать вас медсестре, госпожа Турунен
В ответ полицейский был вознагражден молчанием. Вскоре в кабинет зашла медсестра. Не успела она ничего сказать, как Тарья поднялась и направилась к ней. Они ушли.
После осмотра Тарья сидела в коридоре без какого-либо осознания происходящего.
- Удивительно, вы у нас не более получаса, а они вот, уже понабежали- сказал полицейский, глядя через жалюзи. Медсестра с интересом подошла к окну и взглянула.
- Это просто невозможно! ... Столько журналистов...
В лице Тарьи ничего не изменилось.
- Скоро за вами приедут сотрудники психиатрической больницы. Надеюсь, вы знаете, что ваш муж убедительно попросил о вашем прибывании теперь там
Женщина молчала.
- Я не пойму, с вашим голосом все нормально? Вы можете говорить?
- Да, -сухо ответила она
- Почему вы всё время молчите? С вами, может, что-то случилось?
Тарья наградила его тем же взглядом, каким смотрела на Марсело в тот роковой день. В этот момент к ним подошли сотрудники психбольницы.
- Здравствуйте, это она?
- Да
- Вы осмотрели её?
- Да, - откликнулась медсестра- с ней всё нормально, за исключением пары легких обморожений. Я всё обработала
- И...она всё время молчит,- добавил полицейский
- Спасибо за информацию, ну всё, мы её забираем
Заметив на себе взгляд сотрудников, Тарья встала и отправилась за ними. Только они вышли из участка, полицейским пришлось расталкивать толпу журналистов. К ней тянулось огромное количество микрофонов и сыпались вопросы: Тарья, что с вами произошло? Как вы прокомментируете действия вашего мужа? Будете ли бороться?
Женщина гордо проходила мимо них, хотя в тот момент в её душе не было ни единой эмоции.
В больнице Тарью снова провели в какой-то кабинет. Там ничего не было кроме двух стульев и стола. Её посадили за один из них. Сотрудница села с другой стороны стола.
- Итак, мне необходимо проверить вашу память. Ваше полное имя?
- Тарья Сойле Сусанна Турунен Ка...нет, просто Турунен
- Ваш возраст?
- Тридцать..с чем-то
- Вы знаете, почему вы тут находитесь?
Тарья, как и в разговоре с полицейским, молчала.
- Ваш муж позвонил нам и попросил забрать вас больницу сразу после того, как вы будете найдены. Забрать вас отсюда имеет право только родственник или близкий друг
- Мой собственный муж...
- Это не удивительно, учитывая, что вы накинулись на него с ножом
- Накинулась...ну может и так...
- Сейчас вас отведут в вашу комнату. Там вас ждет новая одежда, переоденетесь, и ждите, к вам зайдет наш сотрудник
В комнате женщине, уже привыкшей находиться при низкой температуре, показалось очень жарко. Она подошла к окну и открыла его. На неё дунул поток холодного воздуха. Но даже здесь уже стояли некоторые журналисты. Они что-то кричали ей, но она не слышала и не хотела слышать эти вопросы. Сев в кресло напротив окна, которое стояло возле противоположной стены комнаты. Время опять перестало существовать для неё. Она больше всего сейчас хотела забыть всё свое прошлое...и настоящее.
Уже вечерело. Никакой сотрудник так и не зашел к ней. Тарья все также сидела напротив настежь открытого окна и несмотря на то, что было уже темно, она даже не включила свет.
Через некоторое время за спиной открылась дверь, кто-то вошел в комнату. Она не обернулась. После минутного молчания человек за спиной наконец обратился к ней:
- Тарья?...
Его голос заставил женщину вздрогнуть. В одну секунду старые чувства и эмоции, воспоминания наполнили её и её щеки зарделись. Но Тарья попыталась взять себя в руки, все чувства снова были отправлены в дальний черный ящик, и снова в ней кроме пустоты ничего не осталось. Она встала и развернулась.
- Туомас?...Как ты узнал, что я здесь?
- По всем новостям только и говорят о том, что тебя нашли и где ты сейчас находишься...
- Зачем ты пришел?
- Ну... насколько я понял, близкие друзья могут забрать тебя отсюда, надеюсь, даже после всего случившегося, я вхожу в их список. Думаю, Марсело вряд ли приедет за тобой, так что...
Несмотря на старания Тарьи, румянец на щеках не спадал.
- Спасибо...
- Я уже поговорил с сотрудниками, так что пошли...
- И как ты собираешься пройти через толпу журналистов?
- Ну...здесь всегда есть черный ход- улыбнулся он
Они вышли и и сели в машину. В Тарье сохранилось всё тоже её состояние. Едва они выехали за пределы города и за окном появился лес, женщина, ничего не сказав, открыла дверь. Туомас резко затормозил.
- Что ты делаешь?
- Спасибо за освобождение, теперь я продолжу свой путь одна, прощай...
Она вышла из машины и направилась к лесу. Её ноги тут же по колено провалились под снег.
- Ты что? С ума сошла? На улице минус, ты так легко одета, да ещё и идешь непонятно куда!- он побежал за ней.
Тарья собрала все остатки своих сил и попыталась бежать, но усталость взяла свое, и, через пару метров женщина упала в снег. Но даже теперь она пыталась ползти. Конечно, Туомас, бывший в гораздо лучшей физической форме, мгновенно догнал и схватил её.
- Неужели ты думала, что я собираюсь тебя отпускать, тем более непонятно куда?
Она недолго сопротивлялась, и вскоре беспомощно повисла на нем. Туомас помог женщине встать. Тарья посмотрела на него, едва сдерживая слезы.
- Я больше так не могу... Все это время, после моего ухода... Я окружила себя мужчинами, ездила по разным странам, пела в толпе, лично встречала фанатов- все это было лишь попытками снова почувствовать хотя бы на секунду те чувства, которые все время наполняют меня, когда я вижу тебя, а теперь...когда я наконец решила забыть всё это...появился ты...а увидеть теперь тебя!! И ещё не дай бог рядом с ней...
- С кем с ней? А...понял... знаешь, это моя вина, я тебе до сих пор ничего не сказал...
Тарья ожидающе посмотрела на него
- Все это время я тоже... я все это время искал встречи с тобой, но мне казалось, что ты больше никогда меня не подпустишь даже не километр к себе. И теперь, увидев по новостям, как тебя ведут в больницу, я решил, что должен прийти туда. Я уже позвонил ребятам, и...знаешь...я тоже ушел из группы
- Ради меня? Неужели ты...это же вся твоя жизнь!
- Вся моя жизнь- это ты!
Она обняла его. Туо нежно поцеловал её в лоб и крепко прижал к себе. Впервые за столь долгое время Тарья расплакалась.
- Теперь все будет хорошо, теперь мы оба исчезнем. Знаешь, я недавно купил домик в Лапландии...
- Да это не важно... как же приятно осознавать, что теперь ты будешь рядом. Не хочу больше никогда тебя потерять
- И не потеряешь, я тебя ни за что не отпущу

Они сели в машину, и она исчезла в снежной мгле.